КАК ВЫБРАТЬ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА

Я был продавцом, я руководил отделами маркетинга и отделами продаж, я руководил компаниями и всегда заказывал для своих сотрудников бизнес-тренинги.

Какие бизнес-тренинги я заказывал? Опыт моей работы показывает, что навыковые тренинги не работают без мотивационных, а мотивационные без навыковых. Я заказывал два вида тренингов, понимая зачем и когда нужен каждый из них.

На что я обращал внимание, когда выбирал бизнес-тренера?

- Отзывы коллег, друзей и знакомых;

- Опыт работы тренера. Лучше всего, когда тренер имеет успешный опыт бизнес-деятельности;

- Личное впечатление, которые складывалось во время встречи с тренером;

- Готовность тренера вносить изменения в свои шаблоны, создавая авторский продукт для своего заказчика;

- Сопровождение сотрудников некоторое время после прохождения тренинга, а лучше всего возможность провести мастер-класс в точках продаж;

- Материалы на веб-сайте тренера, описание его программ.

Поэтому теперь, когда я сам выступаю в роли бизнес-тренера, я постарался учесть все требования, которые сам выдвигал к тренерам, когда был заказчиком.

Поэтому я стараюсь включать в программу тренинга коуч-консультации каждого участника тренинга на протяжении 30 дней после проведения тренинга. Что это дает? Это дает возможность раскрыть уникальные личные качества человека, помочь ему найти соответствие своих личных целей с целями компании.

Более подробно об этом в разделе КОУЧИНГ.